Добавьте виджет чата в свое мобильное приложение. Когда клиент напишет в чат, оператор получит ...по каналу «Приложение». Чтобы история переписки сохранилась, пользователь, который обращается к вам чат, должен зарегистрироваться. Технические
Чтобы увидеть, кто и когда менял настройку каналов связи, в разделе «Контакт- центр» нажмите . Перейдите на вкладку «Каналы» и кликните . Права и роли Доступно сотрудникам с ролями: Администратор системы, Настройщик системы, Настройщик системы (с
Когда каналов много, сгруппируйте их, чтобы сократить время на настройку. Создайте группу и перенесите в нее каналы. Создать группу каналов 1. В разделе «Контакт-центр/Чаты» нажмите . 2. Кликните , выберите «Группа каналов» и введите название
Подключите для коммуникаций с клиентами соцсеть, мессенджер или виджет к Saby: Вконтакте Одноклассники Facebook Viber Телеграм WhatsApp Instagram Авито Email Приложение Звонок с сайта Чат на сайте
Выберите сотрудников, которые будут отвечать клиентам в чате на сообщения из соцсетей, мессенджеров и виджетов. 1. Откройте раздел: на online.sbis.ru — «Контакт-центр/Чаты»; в Saby Desk — «Чаты». 2. Нажмите и выберите канал. 3.
Канал связи — способ, с помощью которого клиенты будут обращаться в чат: соцсети, мессенджеры, ...Когда вы подключите соцсеть, мессенджер или виджет, Saby создаст канал. Вы можете создать новый канал вручную, чтобы распределить нагрузку по операторам
Линии — это группы операторов. С их помощью можно организовать несколько уровней обработки заявок. ...операторы первой линии работают с простыми заявками. Если вопрос сложный, передают его на вторую линию — сотрудникам более высокой квалификации
Настройте каналы связи, чтобы клиент мог написать вам любым удобным способом. Saby соберет в одном месте обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров, виджетов на сайте и в вашем мобильном приложении. Какие соцсети и мессенджеры можно подключить
Подключите оповещения в СБИС Плагин и центр уведомлений, чтобы вовремя отвечать на новые сообщения ...соцсетей, мессенджеров и виджетов на сайте. 1. Откройте свою страницу и перейдите в раздел «Уведомления». 2. Включите «Push-уведомления» и отметьте
Для каждого канала связи, по которому будут поступать сообщения от клиентов, вы можете указать время работы операторов, срок ответа, подключить оценку консультаций и другие возможности. 1. Откройте раздел: online.sbis.ru — «Контакт-центр/Чаты
Для коммуникаций с клиентами подключите Instagram к Saby. Операторы будут работать в одном окне, ...не придется переключаться. Настройте онлайн-консультации в Instagram через интегратор Wazzup. С тарифами и дополнительными услугами можно ознакомиться
Для коммуникаций с клиентами подключите Авито к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться. Чтобы настроить прием сообщений, требуется активный тариф Авито или подключение к маркетплейсу. 1. Откройте раздел:
Для коммуникаций с клиентами подключите электронную почту к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться. 1. Откройте раздел: на online.sbis.ru — «Контакт-центр/Чаты»; в Saby Desk — «Чаты». 2. Нажмите
Для коммуникаций с клиентами подключите Viber к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться. 1. Откройте раздел: на online.sbis.ru — «Контакт-центр/Чаты»; в Saby Desk — «Чаты». 2. Нажмите , затем
Внутренний чат «Saby» не предназначен для общения с клиентами. Подключите его, чтобы сотрудники могли быстро обратиться за помощью, например к системным администраторам. Для внутреннего чата рекомендуем создать отдельный канал. Как создать канал